starlight

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:47 

i will be chasing the starlight
я давно подозревала, что у меня невероятно беспокойная задница, но правдой это оказалось лишь тогда, когда я устроилась в бар, влюбилась в бар и захотела хотя бы чуточку путешествовать.
15 лет, со времен поездки в СПб через Москву с группой, я не выбиралась дальше Сибири. Новосибирск, Томск, Кемерово. мне было грустненько. и в конце мая, когда я опять не ушла в отпуск (а давно уже было пора), и понимала, что летом меня туда тоже никто не отпустит, я психанула. получила аванс и с практически закрытыми глазами купила билет в Москву. потом я собиралась в Крым, потом в Питер, потом у меня появилась прекрасная попутчица Ася, потом мы плюнули на всё и решили плясать от бюджета. бюджет трещал по швам, мы полетели в Москву, протусили там неделю, поехали в Питер. и уже на второй или третий день отпуска я поняла, что не хочу возвращаться. оставалось выбрать, куда именно. я открещивалась от города на Неве как могла, он заманивал меня как мог. в тот момент, когда я стояла как вкопанная и смотрела на Исакиеевский собор - выбор был сделан. дешевое жилье (в сравнении с дефолт-сити), обилие баров, самый любимый мой друг Лёша.. всё это объективные причины. но что-то внутри ноет и тянет именно в Петербург.
18 сентября я прилетела. не обрадовалась. месяц я входила в привычную колею. за этот месяц я продала фотоаппарат, поговорила с мамой о важном, разобрала вещи и купила билет Толмачево-Пулково на 23 ноября (надо же успеть заработать денег!).
мой переезд из Кемерово смахивал на эвакуацию или побег, сейчас же я буквально покидаю зону комфорта - в нске мне очень хорошо и любовь, любовь с городом невероятная. но осознание того, что нельзя сидеть и ковыряться в носу, попивая крафтовое пивко у себя в центрах, таки пришло. без движения и трудностей нет развития. развитие в своей профессиональной сфере - то, что стоит для меня на данный период на первом месте. логично, не так ли? вообще решиться на кардинальные и не очень перемены просто - расставляешь приоритеты, не врешь сам себе и слушаешь свое сердце. высокопарно, но так и есть.
сейчас мне заранее грустно и апатично. я еженедельно ношусь к Станиславе доделывать правый рукав и болю кожей стандартно по понедельникам; я не знаю, что еще выкинуть из гардероба, у меня нет вариантов по работе, кто будет меня стричь, кто будет меня любить?!, на что я буду пить, и прочие штуки меня терзают. я знаю, что пройдет и справлюсь, но пока хочется запоминать всё любимое и важное. и я постараюсь это фиксировать.
привет!

@темы: дэниелсвалит

21:59 

i will be chasing the starlight
вот тут наконец-то одобрили и запостили один мой день :)
пора снова привыкать записывать.

23:04 

lock Доступ к записи ограничен

i will be chasing the starlight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:39 

ОКАЗЫВАЕТСЯ, У МЕНЯ ТАКИ ЕСТЬ ФОТКИ С ШЕЙКЕРОМ!!

i will be chasing the starlight
это, кажется, декабрь. если я верно помню, мы знатно напились в ту пятницу с Диманом, и я получила раззвездона от "текущего бойфренда", про которого есть постец где-то ниже.

мы с шейкером очень радуемся всему происходящему


самый любимый коктейль - дайкири. всё началось с него и кровавой мэри :)



а это - тройной дайкири. чувак сидел в зале, после подходил ко мне и обнимал в благодарность за него.


страшно подумать сейчас, что я не умела делать шейк. не умела и даже боялась! ну я и кофе-машины боялась как огня, и что? и ничего, я победила этих страшных монстров!


ну, а шотики слоями я умела придумывать и делать, кажется, практически всегда.


все в гости в клеверок! :)

20:27 

внезапный дыбропост

i will be chasing the starlight
четвертый месяц работаю барменом в ирландском пабе: научилась грамотному наливу пива без отстоя пены, деланью коктейлей и залихватским шуточкам с людьми по ту сторону барной стойки, иногда посылаю гостей, хотящих кофе, в чашку кофе на красном или на хуй (в зависимости от состояния души гг), очень люблю двух остальных барменов (мальчишек, конечно же, кто б сомневался) и практически весь остальной коллектив, и до сих пор не заимела ни одной фотки с шейкером, чему сильно негодую. но работа -- работа мечты безо всяких, фотать для души и денег не мешает, инстаграм пабчика отдали, учить учат, любить любят, кормят, поят, ну рай на земле, чоужтут.

в ходе всяких там жизненных перевыебонов снимаю квартиру с тату-мастером из любимой "революции", с коим видимся пару-тройку раз в неделю по причине несовпадения графиков. кстати о тату: убалбешиваюсь потихоньку, 9го иду делать третью (вапще четвертую, но я маленькие татухи больше не считаю за татухи) на руку, надысь придумали целый рукавище. всей студией думали, знаете ли, это вам не хуё-маё!

кажется, больше не толстая, кажется, даже красивая, кажется, снова безо всяких влюбляшек-пиздострадашек, и, на удивление, пишу в жж, будучи в прекрасном расположении духа и упившись ряженкой на ночь глядя (а не вином каким чилийским).

что ещё? распробовала односолодовые шотландские вискарики, возлюбила самые дымные, отсняла свадебку и не намерена останавливаться на достигнутом, переругалась с важными когда-то людишками (и без них так здорово!), езжу к маме в кемеровку раз в месяц по причине неимоверных скучаний, придумываю имена будущим сорока кошкам (собак люблю, тащемта, так что придется в старости изменять традициям взрослой независимой женщины), улыбаюсь по утрам и как всегда жду лета.

такие дела)

@темы: lytdybr

12:15 

lock Доступ к записи ограничен

i will be chasing the starlight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:30 

lock Доступ к записи ограничен

i will be chasing the starlight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:36 

я начинаю врубаться в дауншифтинг

i will be chasing the starlight
на работе у нас пытается установиться тоталитарный строй, а я, несмотря на свою руководящую должность и вытекающие из неё полномочия, ыбала в этом участвовать. буду рвать когти в этом году. вчера составляла резюме, оно занимает два листа - я старею, видимо. и тем скорее нужно перемещаться на работу, что по душе, дабы не тянуть лямку хуйпоймизачем остаток молодости.

пиздец на работе уравновешивается семейным счастьем. счастье чистит картошку, встречает с работы, сонное тянется целоваться, не обижается на "задротинку" ну и вообще.. прям счастье. ещё бы квартиру свою вместо съёмной, и мы бы там развернулись во всю нашу творческую мощь.

короче, живу не тужу, кредиты вот ещё летом кончатся и уаще всё наладится)

@темы: about myself

18:34 

i will be chasing the starlight
пока в этой стране девочки в балаклавах пляшут в церкви и называют это политической акцией, пока "правосудие" не в силах выдавать реальные сроки зажравшимся попам, сбивающих людей, зато способно засаживать трех дур на два года в колонию, развития и приближения к Европе в этой стране не случится. адекватные жители будут стараться покинуть этот филиал ада на земле, быдло будет прирастать и заполонять города.
я не считаю акцию pussy riot "клевой". меня тошнит от путинской ограниченности. не понимаю людей, которых радует приговор пуськам - вы вообще соображаете, какие последствия это повлечет для нашей страны, да уже повлекло?
россия навечно останется страной третьего мира, несмотря на всю видимость европейского лоска. мне не стыдно быть русской, мне стыдно жить в стране под управлением тирана мистера Путина.

11:03 

это было очень да

i will be chasing the starlight
ребяты, это было так здорово.
поиграть в съедобное-несъедобное, семью и ассоциации (или крокодила?) - это была оч хорошая идея гг:)
и литкину дачу я люблю самой нежной любовью, даже несмотря на узкий матрас и синяки непонятного происхождения:)
Линту, Лидочк, я надеюсь, что вы будете активно пользоваться нашими подарками;)
Даня, ты очень жог вчера :*
и вообще.. мне потрясающе прекрасно держать Мищку за ладошку и находиться в окружении всех вас.
практически совершенный набор людей.
мур, пупсеги :*

* и если бы на мне сейчас не сказывались вчерашние коктейли от Юрчега, пост был бы больше :D*

@темы: празнеге, mj, grls, booooys

14:07 

i will be chasing the starlight
расстояния убивают, жду осень так, как никогда не ждала.
так его люблю, что даже писать ничего не хочу.

@темы: mad about

12:18 

про работу

i will be chasing the starlight
вообще у меня с третьего мая должен был быть отпуск. отпуск, после которого я хотела писать заявление об увольнении и искать что поинтереснее, т.к. неинтересно и скучно работать каким-то там кассиром в магазине одежды.
и буквально в среду москоу-сити решило замутить у нас в магазинах перетрубации, в ходе которых я покинула свой обожаемый нью лук в тц "аура" и переместилась администратором в нью лук в тц "мега", в который в конце прошлого апреля отчаявшаяся и безденежная пришла устраиваться продавцом-консультантом.
теперь у меня в подчинении 12 продавцов, 2 кладовщика и 4 кассира, один из самых больших магазинов в меге с проходимостью свыше тысячи человек в день (это равносильно нашим магазинам в различных московских тц), туева хуча различной отчетности, документов в аксапте и имэйлов; возможность наконец-то ходить на работе в платьишках и ваще красивой, солидное повышение зарплаты и московская проверка в середине мая, которую надобно выдержать с честью, дабы не ударить в грязь лицом и сохранить эту прекрасную, тащемта, должность.
а ещё в меге такой красивый кладовщик Влад, что просто ёбтваюмать %))

@темы: работа

13:08 

сюда вот ещё не писала

i will be chasing the starlight
шла себе тихая скромная трезвая глупая Маша с фотоаппаратом в сумке и бутылкой колы в руках домой в районе двух ночи в пятницу-ужесубботу. почти подошла к дому, предвкушала стаканчик портвеколы и пару десятков обработанных фото с утренней свадьбы, как получила роскошный удар по голове. разодрала колени в кровь (ссадины коленей), упала на спину, начала приподниматься — и получила удар в лицо кулаком. это, знаете, было как в замедленной съемке (мне вчера сказали, что адреналин замедляет время; убедилась на практике), я лежу, в голове дикая боль (гематома ушной раковины), вижу глаза этого гопника-наркомана (рост средний, телосложение среднее, волосы светлые, на лице веснушки, одет бла-бла-бла), чувствую, как моё лицо заливает кровью (ушиб носа, ссадины лица и губ), он убегает с моей сумкой, я кричу ему вслед: "чувааак, ключи отдай!", потом поднимаюсь, хз как бегу до подъезда, потом долблюсь в квартиру, открывает сосед, а у него нет телефона, стучим к соседке, бабуля в шоке, Маша в крови и крайне галантна. а потом была полиция, уазик ппс, звонки Марине с телефона оперативника, Марина в шоке, отпросила меня с работы, хорошая моя, потом писали заявление, меня жалело всё отделение о.О, я вообще если честно в приятном шоке — всегда менты для меня были козлы, а сотрудники заельцовского р-на оказались такими человечными, потом статус в контакте, запись в твиттер, обрывочный сон, и Наташа с Андрюшей и Ксюша с Флипом в роли добрых ангелов, у меня самые лучшие друзья на всём свете, я отвечаю.
не знаю, как жить в стране, где девочку загашивают прямо возле дома. просто это вина не моего района и не моего города, это проблема всей россии, мудаков везде хватает. следующее место моего жительства будет где угодно, лишь бы за пределами "сраной рашки". извините, если обижаю чьи-то патриотические чувства, но мне, конечно, нравится знать, что в стрессовых ситуациях я сохраняю трезвость рассудка и не впадаю в истерику, но лучше бы я этого не узнала.
в общем, я теперь такая. говорят, скоро пройдёт. и да, не могла не съюморить и не заебашить хипста-фотку.
фотоаппарат жалко до усрачки, даже больше паспорта.

11:55 

тем временем

i will be chasing the starlight
время понедельник, а я встала в час, но уже никому не нравлюсь.

меня бросили прошлой осенью
и зимой потом меня бросили
и весной одной в високосный год
бросили меня а не наобороооооот


@темы: about myself

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

i will be chasing the starlight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:31 

внезапно!

i will be chasing the starlight
Melisse подставила под флешмоб) он уже был, нооо давно ))

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
неработающий айпод, мышь из позавчерашнего киндер-сюрприза, большая кружка горячего чая, плеер, билеты в кино на "хронику"
2) Как вы причёсываетесь?
редко
3) Что на вас надето?
майка-алкашка из чехии и шорты
4) Чем занимаетесь по жизни?
авто фото вело мото ебля гребя и охотаработаю, потихоньку снимаю, мечтаю, раздаю долги
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
выбросила вчера мусор
6) Кого вы обняли последним?
Бикарееевич
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
фото
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
бутерброд с баварской сосисочкой
9) Содержание последней полученной смс-ки:
"умерла чтоли? че звониииииииила тооооооо?)"
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время короткой сессии в сети?
твиттер
11) Последняя вещь, которую вы купили?
если продукты не считаются, то новый абонемент в экстрим фитнес
12) Что вы сейчас слушаете?
battles - atlas
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
о звездных войнах. правда. я их перед сном смотрю
14) Последний CD, который вы купили?
последний альбом, который я украла с пиратского трекера, — MGMT "Oracular Spectacular" (2008)
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Макс Фрай "Болтливый мертвец" (серия "Лабиринты Ехо")
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
бас-гитару безо всяких
17) Как ваше общее самочувствие?
как выжатый лимон
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
мне тебя постоянно не хватает и меня это за-е-ба-ло
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас?
я не понимаю что значит осаливший)))
20) Осальте следующую пятёрку.
.рыжЬ
media karma
Aqual
девочка_воздух
Зелёная Рэйн

22:57 

такие вечера, да

i will be chasing the starlight
Masha Daniels: but almost of girl are stupid.. but i deal ))
Ian Řepík: don' be so strict )))))))))))
Masha Daniels: they said that my tattoo "show must go on" from russian stupid tv-series! fucking pop-girls))
Ian Řepík: aaaaaah!!!! hit them
Masha Daniels: don't be so strict :D
Ian Řepík: touche!

шесть часов разницы, пять тысяч километров, одинаково хреновый инглиш, и мне с ним интереснее, чем с большей частью моих реальных знакомых. моя вечная проблема - любовь к виртуальностям. я настолько не хочу прорастать в сибири, что выбираю себе друзей всё дальше и дальше. от мужиков я вообще бегаю как от огня и настаиваю на простосексе, потому что мне так проще, удобнее и ниже вероятность совместного сна. я очень плохо сплю, когда меня обнимают. и да, я эгоистка, и да, мандарины - это круто.
малая часть недавних размышлений, самокопание до добра не доведёт, я настолько замыкаюсь в себе, что скоро разучусь формулировать свои завихрения чувств. хотя какие к чёрту завихрения? мне тоскливо, холодно фотографировать, лениво и хочется скорее делать загран и получать шенген. никаких диких эмоций, сплошная обыденность, жизнь в формате твиттера. так и sad sad robot'ом стать недолго. а и хрен с ним, тащемта.


и чёт никто не ставит лавки к моей новой аватарке. ну вот не козлы ли.

@темы: about myself, inside

16:55 

а ещё

i will be chasing the starlight
скрестите за меня пальчики, чтобы мне хотя бы перезвонили с работы моей мечты? пожалки пожалки!

@темы: товарищам читателям

14:34 

i will be chasing the starlight
линтуха привезла круженцию, не могу не похвастаться

@темы: фото

17:52 

татух вот в прошлом году наделала

i will be chasing the starlight
часть первая


часть вторая


и оно станет единым целым. уруру


а ещё мне скучно, я сижу дома, читаю инструкцию к кэнону, не хочу на работу завтра совсем

@темы: фото, tattoo

главная